среда, 27 апреля 2011 г.

как я заработал на наушники

   Статья как я заработал на наушники написана для конкурса. Где может учатсвовать каждый, условия не сложные, они будут чуть ниже.
     Звонкие монеты я зарабатывал и раньше но это были случайные заработки и лучше бы их назвать честным обманом. Это были мелочи которые так же быстро уходили на безделушки, как и зарабатывались. Но буквально год назад пересмотрел все что я делал в интернете и начал раскручивать свои блог( не этот). Он быстро получил пузомерки и я его впихнул в блогун. Через несколько дней пошли заявки. Я брался за любое предложение, но понял что это была ошибка. Не которые рекламодатели предлагали за написание статей за 150 рублей и я начал работать только за такие деньги. Через месяц я вывел деньги и купил наушники в интернет магазине. Вот, появилась первая вещь, купленная на заработанные деньги в интернете. Но буквально, сегодня купил еще и жесткий диск на 1тб, так же приобретен на деньги из интернета.
   Деньги были заработаны с трудом и с большой потерей времени. Делал много сайтов и блогов по адалту но все провалилось и сейчас работаю только над чистыми проектами, сдл.Сейчас работаю над будущим  пассивным заработке: контекстная реклама, продажа ссылок, партнерки, правильные блоги для людей. Опыт получил и посоветую; даже не думайте создавать говно, адалт сайты и блоги, это бесперспективно.
      Думаю,  для достаточно большого заработка в интернете нужно потратить очень много времени. Конкуренция очень большая и одними знаниями в области seo  не просто раскрутить сайт. Время главное мерило блогов и сайтов. Мне остается пожелать всем участникам конкурса удачи и оставаться людьми. Обязательно любить людей и быть влюбленный, тогда любая работа будет вам интересна и легка. Весна период любви и пора самосовершенствования....
  И в подтверждении моих слов фото наушников и моей дочки.


А вот и условия конкурса.
Эта статья участвует в конкурсе "Мои первые деньги заработанные в интернете"
Время проведения конкурса: со 2 апреля по 31 мая 2011 г. включительно.

I место - 7000 рублей + призы от ООО "Карелшунгит"

II место - 3000 рублей + призы от ООО "Карелшунгит"

III место - 1000 рублей + призы от ООО "Карелшунгит"

Организаторы конкурса:

www.isif-life.ru - Блог Александра Борисова

www.karelshungit.com - ООО "Карелшунгит" - шунгит оптом и в розницу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий